Интернет-торговля во время кризиса

Наиболее быстрорастущей отраслью интернет-торговли считается бытовая техника и электроника. Вслед за ней идет одежда и обувь. Потом детские товары. После детских товаров эстафету перехватывают товары для дома. Вслед за ними идут спортивные, автомобильные товары соответственно и универсальные магазины.

205791215454634a37404c71.58392773

Рост, фактически, возможен в каждой категории, но больше всего шансов у сферы электроники, детских товаров, одежды и обуви. Такая статистика была создана благодаря отбору 50 самых быстрорастущих интернет-магазинов из Топ-1000. Речь идет о годовом росте вдвое и более. Все же, некоторые магазины одной категории могут достигнуть небывалого успеха, в то время, как другие магазины этой же категории терпят крах.

К слагаемым роста отнеслось увеличение общего количества онлайн-заказов на 10%, рост показателя выполненных заказов на 2% и рост стоимости средней покупки на 10%. От рынка материальных товаров ожидается рост в 26% в рублях.

Рост инфляции также оказывает огромное влияние на обширность кризиса в этой сфере. По сравнению с периодом январь-октябрь 2013 года, доллар вырос на 13,5% за этот же период 2014 года. Это означает, что импортные товары стали намного дороже в цене. Также это означает рост стоимости среднего чека, даже при условии, что потребители переходят на более дешевые товары.

За последний год конверсия для интернет-магазинов выросла на 11%. К осенним лидерам 2014 года в первую очередь относятся детские товары (31% роста), товары для здоровья и красоты (22%), бытовая техника (11%) и электроника (10%).

Источник: http://roem.ru