Интернет-покупатели выбирают иностранные интернет-магазины

Компания Synovate Comcon, которая занимается исследованиями интернет-рынков фактически всех сфер экономики, провела еще одно исследование под известным и понятным названием OnLife. В этот раз исследование касается рынка интернет-коммерции России. Просмотрев полученные данные, становится ясным тот факт, что во время второй половины 2013 года процент пользователей Интернета, которые пользовались услугами интернет-магазинов, возрос, по сравнению с прошлыми периодами, до 77. Наибольшая часть таких пользователей оказалась в городах, население которых превышает миллион жителей. К примеру, в одной Москве среди всего количества интернет-пользователей аж 82% воспользовались услугами интернет-магазинов.

Среди этих 77% всего 15% ничего не заказывали, а просто просматривали ассортимент продукции. Остальные 62% совершили одну или более покупок, так как посчитали услуги интернет-магазина более удобными, а цены более приемлемыми, нежели услуги реального магазина. Среди всех 62% целых 39% совершали свои покупки в интернет-магазинах зарубежных стран. Этот показатель оказался повыше даже не в миллионных городах, а в небольших городах и отдаленных от столицы регионах. Здесь процент таких покупателей составил 41%. Это можно объяснить отсутствием в таких регионах выбора среди реальных магазинов как такового, а если и находится нужный магазин, то сервис и цены в нем оставляют желать лучшего.

shoppers-foreign

14% из всех российских покупателей иностранных интернет-магазинов считают, что именно на таких сайтах товары обладают гораздо более высоким качеством, нежели российские. Также в зарубежных интернет-магазинов более широкий выбор продукции и более приемлемые цены, что привлекает жителей России.

advantages-foreign

Источник: http://www.comcon-2.ru