Интернет-маркетинг России

В России прошедший летний период оказался довольно-таки неплохим для отрасли интернет-торговли. Теперь все коммерческие компании, которые занимаются электроникой, начали подготовку к периоду, предшествующему Новому Году, ведь он является одним из наиболее прибыльных для них. Для того, чтобы занятие такой деятельностью было успешным необходимо понимать нестабильность обстоящих дел с электронной коммерцией, так как здесь все зависит от потребителей. Также нужно иметь представление о некоторых цифрах, о которых стало известно в ходе тщательного анализа сегмента коммерции.

Первая цифра — 32% и она обозначает процентную долю покупок, осуществляемых при использовании мобильных устройств. Таким образом, возникает очень важная потребность в оптимизации веб-сайтов под мобильные девайсы. Популярной услугой на адаптированных сайтах стала покупка в один клик. Примером тому может послужить известный сайт Amazon, который предоставляет такую услугу и это означает, что клиенту нужно всего-то ввести в базу сайта данные банковской карточки и свой адрес, после чего можно без труда одним нажатием заказать желаемый товар.

Вторая цифра — 89% и она обозначает часть неудовлетворенных качеством услуг сайта клиентов, которые отправляются покупать на веб-сайт его конкурента. Очень часто клиентов буквально бесит долгая регистрация, а на некоторых сайтах есть более упрощенные процессы это сделать путем авторизации через соцсети.

К числу других важных фактов можно отнести то, что 90% ритейлеров повышают свои рейтинги в поисковиках благодаря рекомендациям пользователей и многие другие.

Источник: http://www.veinteractive.com