Интернет-магазины России в первой половине 2014 года

Порталом Tiu.ru было проведено исследование интернет-магазинов первой половины 2014 года, база данных которого составила 367 тысяч компаний сферы торговли.Оказалось, что наиболее развитыми областями России в этом плане стал регион Москвы, Республика Татарстан, Краснодарский край, Челябинская область, Ленинградская область и Свердловская область. Речь идет об электронной коммерции в диапазон от малого до среднего бизнеса. Динамика развития такой отрасли составила от 16% до 22% в зависимости от региона. Многие регионы можно считать благоприятными для ведения интернет-торговли.

В первой половине 2014 года россияне оказались наиболее требовательными к наличию товаров строительной категории (17%), автомобильных товаров (11%), одежды, обуви и прочих аксессуаров (9%), товаров для быта (8%), техники и электроники (8%).

Помимо этого, в 2014 году произошел спад деловой активности, так как крупные игроки ушли с торговой арены. Это можно объяснить тем, что условия для успешного ведения интернет-бизнеса оставляют желать лучшего. Причин этому много, но к основным относится тяжелое экономическое состояние страны, из чего вытекает недоверие граждан и снижение их доходов, что стает результатом уменьшения количества покупок.

После присоединения Крыма, его предприниматели сумели на 10% превысить рост Брянской, Калужской, Липецкой областей России.

Согласно полученным данным общее количество новых зарегистрированных предпринимателей на сайте Tiu.ru увеличилось на 22% только за первую половину 2014 года, по сравнению с предыдущим.

Источник: http://www.shopolog.ru