Интересные факты о популярных интернет-ресурсах

Недавно Твиттер объявил, что он начал добавлять контент к пользовательским таймлайнам и продолжит в том же духе. Facebook же использует специальный алгоритм the Edgerank, который позволяет увидеть что именно находится в разделе «новости» и в каком порядке там размещен контент. YouTube продолжительно проигрывает предварительные короткие видео-ролики перед тем, как включить спортивные клипы.

Похоже на то, что органический контент продолжает уменьшаться, в то время как социальные медиа-титаны расширяют свой рекламный доход. Следственно, если не удается победить таких титанов, то нужно к ним присоединиться. Вот 11 ошеломляющих разум фактов о социальном медиа-маркетинге:

  • 1 миллион – это число малого и среднего бизнеса, который размещает свою рекламу на Facebook
  • 500 тысяч – это число страниц на Facebook, которые продвигают посты Promoted Trend
  • 2 миллиона 500 тысяч – это число продвинутых постов
  • 59% — это доля доходов Facebook, которые он получает от мобильных девайсов
  • 21,7% — это доля Facebook, которую он привносит в мировой рынок мобильного Интернета в виде доходов от рекламы в 2014 году
  • 45% — это процент рекламы в Национальной Футбольной Лиге (SuperBowl), которая включала хеш-теги Твиттера
  • 81% — это доля прибыли Твиттера от рекламы с мобильных устройств
  • 200 тысяч долларов – именно столько стоит двадцати четырех часовой продвинутый тренд на Твиттере
  • 5 миллиардов 600 миллионов долларов – именно такой общий доход YouTube ожидает сгенерировать в 2016 году
  • 850 миллионов долларов – это доход YouTube от видео-рекламы только на территории Соединенных Штатов Америки
  • 100 миллионов долларов – именно столько ежегодно тратит компания Samsung на рекламу в Facebook, что делает ее наиболее прибыльной для этой социальной сети компанией-заказчиком рекламы.

Источник: http://www.jeffbullas.com