Информация о покупателях, которую полезно знать

Начинающие, да и многие среднестатистические предприниматели принимают решения, полагаясь на свои догадки и ощущения. Важную роль для них играть опыт конкурентов, желание использовать новомодную вещь, или на собственную прихоть «чтобы было, как у кого-то».

Автор econsultancy.com некий Бен Поттер на конференции посвященной eCommerce принялся за собирание доказательств реальности вышеупомянутого заявления. Конечно, частица эксперимента, иногда импровизации присутствовать должна, но каждое действие должно иметь логическое обоснование, каждое решение нужно хорошо обдумывать.

Поэтому у Бена возникла идея провести опрос, чтобы выяснить, как хорошо предприниматели знают своих клиентов. Но не стоит воспринимать собранный материал за очень серьезный. В скобках к вопросам ниже указан процент людей, которые ответили положительно.

  1. Знают ли они о месте проживания клиентов (81%).
  2. Понимание границы, этапа, на котором лучше связаться с клиентами по телефону (39%).
  3. Понимание привычек и особенных интересов (61%).
  4. Знание, какой контент самый востребованный, адаптация стратегии под него (43%).
  5. Владение информацией о мнении клиентов (56%).
  6. Правильные подбор и знание каналов связи, подходящих для клиентов (23%).
  7. Понимание важности цены на товары и услуги для клиентов (59%).
  8. Отделение более ценных клиентов со всеми вытекающими последствиями (50%).
  9. Знание стимулов для разных сегментов, программ лояльности (16%).
  10. Знание затрат на транзакцию клиентов (89%).
  11. Обладание знаниями о промежутке времени, который проходит с момента первого контакта с продуктом и его покупкой (23%).
  12. Знание показателя удержания клиентов (29%).

Источник: https://econsultancy.com