Информационный маркетинг

Сейчас мы живем в эре информационной войны и технологий. Обладатель информации, обладает и властью, но, чтобы обладать ею, нужно вложить некоторые финансовые средства.

В 2014 году 40% маркетологов считают, что аналитика определенно способна предоставить очень эффективные рекомендации, в то время как в 2013 году так считало только 29%.

Наиболее эффективными факторами роста бизнеса в Интернете является оптимизация показателей конверсии (55%), привлечение новых клиентов (43%) и улучшение маркетингового ROI.

Аналитика также позволяет бренду сблизиться со своим потребителем. 43% маркетологов считают, что она позволяет идентифицировать картину взаимодействия контента и ответа маркетинговой кампании. 56% считают, что она позволяет отследить поведение через девайсы и каналы. 53% говорят, что аналитика помогает персонализации и таргетингу. Другие считают аналитику полезной, так как она помогает идентифицировать кластеры/сегменты, которые больше всего интересуют потребителя (49%) и 44% считают ее полезной в вычислении общего клиентского опыта.

Для обработки всех необходимых данных, следует знать, какие инструменты нужно использовать. 96% для этого считают наиболее подходящим веб-аналитику. 90% считают уместным Excel. 65% почитают социальную аналитику. 52% маркетологов являются приверженцами мобильной аналитики. 51% используют А/В или мультивариантное тестирование.

measurement_and_analytics_infographic_final-blog-full

Источник: https://econsultancy.com