Игровой рынок мира и России за 2010-2016 гг.

Наиболее крупной частью рынка цифрового контента во всем мире является именно игровой сегмент. Еще в 2013 году он занимал целых 71% мирового рынка цифровой информации и 91% того же рынка России. Игровой сегмент показал сногсшибательные результаты, но в следующие годы ожидается закономерное уменьшение его доли на рынке, так как другие сегменты поднимаются с колен.

В прошлом году мировой игорный рынок оценивался почти в 76 миллиардов долларов. За следующие 3 года этот показатель вырастет на несколько десятков миллиардов долларов и превысит планку в 100 миллиардов долларов. В период 2013-2017 года планируется стабильный ежегодный рост на 8,1%. Такие показатели стали возможными благодаря значительному росту популярности многопользовательских сетевых игр, участие в которых принимают игроки со всего мира.

Уже в 2013 году именно мобильные игры заполучили 23% игрового рынка, а к 2016 году их доля возрастет до 30%. Это объясняется значительным закономерным ростом сферы мобильных технологий, увеличением количества мобильны пользователей и совершенствования технологии производства мобильных игр.

20141121112743-8281

Поэтому к основным трендам игрового сегмента цифрового рынка относится рост доступных пользователю устройств, которые можно использовать для воспроизведения игрового процесса. Также популярность бесплатных игр, появление новейших инновационных бизнес-моделей и развитие текущих и глобализация – все это является теперешними и будущими трендами данного сегмента, которые способствуют его развитию.

20141121111126-4872

Источник: http://json.tv