Идеальная длина контента в Интернете

Многие интернет-пользователи задаются вопросом, который касается длины контента. Речь идет о тех же твитах, заголовках, постах в блоге. Тот же самый вопрос беспокоит маркетологов. Этот показатель зависит от многих факторов. Но чтобы четко понять, какая именно длина контента является наиболее приемлемой, следует провести не одно исследование и проанализировать уйму полученной информации.

Оказалось, что длина заголовка должна быть такой, чтобы быть способной полностью раскрыть тему статьи.  К примеру, для твитов идеальное количество знаков находится в диапазоне от 71 до 100. Те, что больше 100 обращают на себя внимание пользователей, но частота этого на 17% ниже, нежели у твитов размера до сотни.

Посты в Facebook, заголовки которых находятся в диапазоне 40 знаков, привлекают на 86% больше пользователей, чем заголовки подлиннее. Если длина заголовка поста в Google+ больше, чем одна строка, то следует сократить его до 60 знаков. Что же касается параграфов, то их средняя длина должна составлять 50 символов, а абзацы следует набирать знаками большого шрифта, а интервалы между строками также следует делать большими для удобства чтения.

Что касается слов, то длина заголовка в блоге не должна превышать 6 слов, а количество слов в самом посте должно находиться в диапазоне до 1 600 слов.

Затрагивая тему видео, уместно подчеркнуть некоторые особенности его длины. На Youtube наиболее популярные видео не длиннее 3 минут. Для внимательного прослушивания подкастов, их длина не должна превышать 20 минут, так как после этого отрезка времени внимание падает.

social-media-length-infographic_mini

Источник: http://www.likeni.ru