Google вышел за рамки «золотого треугольника»

Еще 9 лет назад существовала единственная зона на странице, которую принято называть «золотым треугольником». Ее принцип состоял в том, что информация, размещенная, как можно ближе к центру считается такой, которая имеет больше шансов быть замеченной пользователем.

Множественные исследования показали, что это чистая правда и, чем дальше размещен контент от этого «золотого» поля, тем меньше его замечают. Но недавнее исследование показало, что «золотой треугольник» разорван, люди вышли за его пределы и начали искать нужную информацию за ними. По мере того, как они все дальше отходили в своих поисках от этой зоны, ее площадь расширялась.

google-eye-tracking-study

Сейчас, во время одной поисковой сессии, пользователи просматривают почти вдвое больше пунктов, нежели ранее. С 2005 года время, которое они уделяли одному пункту, с 2 секунд сократилось до 1,17.

Наибольшее количество кликов продолжает получать первый пункт органического поиска, и оно составляет почти 33%. Неважно какие именно элементы представлены. Что же касается компаний, которые занимают второе, третье и четвертое места, то их количество получаемых кликов существенно увеличилось, начиная с 2005 года.

Интернет-пользователи попросту поняли, что наиболее эффективные результаты не всегда размещены в верхнем левом углу экрана, поэтому они решили искать также и в других местах, что стало результатом выхода за пределы «золотого треугольника», при использовании поисковика Google.

Источник: http://oborot.ru