Google ифакторы его ранжирования в 2014 году

Компания, занимающаяся различными исследованиями, SearchMetrics недавно пролила свет на факторы ранжирования Google в своем ежегодном традиционном исследовании на основе все той же корреляции Спирмена, которая использовалась и в предыдущих исследованиях. Было проанализировано 10 тысяч наиболее частых запросов и соответственно созданный Топ-30 Google, который включил в себя 30 свойств.

Безымянный

Исследование позволило выделить явные различия между свойствами документов и результаты говорят о том, что надо наделять большим вниманием качество, технические характеристики сайтов и соцсетей, релевантному контенту, различным социальным факторам и обратным ссылкам. Кроме того, был осуществлен полезный анализ поведения интернет-пользователей.

Также в итоге были выделены наиболее важные и полезные результаты на основе анализа обратных ссылок, контента, технологий создания сайтов, поведенческих факторов пользователей и социальных сигналов.

Что касается контента, то качественный релевантный контент ранжируется гораздо лучше, если говорить о средних значениях. Он распознается по таким сигналам, как положение ключевых терминов в тексте связанных между собой, стиль самого написания, используется ли медиа-контент, а также по количеству слов.

Если же страница технически выполнено достойно, то в среднем она держит хорошие позиции.

Качество и количество всех обратных ссылок и далее имеет значение.

Что касается социального сегмента, то для него в этом году значения корреляционных коэффициентов незначительно упали.

Источник: http://devaka.ru