Google AdWords против Yandex

В систему SeoPult была запущена программа Google AdWords, и это создало шквал вопросов и небывалого интереса даже во время летнего периода. По этому поводу было принято решение выделить наиболее популярные вопросы путем выборки 2 тысяч рекламных кампаний клиентов программы. Таким образом, возник главный вопрос, который состоит в том э, как привлечь целевого посетителя из поисковиков Yandex и Google, и сколько это будет стоить. При проведении анализа было учтено многое. В частности, регион показа рекламных объявлений, установленные конечные цели рекламных кампаний, места их показа и многое-многое другое.

Согласно полученным данным в Московской области привлечение простого пользователя из Google AdWords оказалось дешевле, чем из Yandex.Direct на 11%. Этот же показатель в других миллионных городах составил 14%, а в остальных местах — 25%. Но случались также исключения, числовое значение которых оказывалось в несколько раз выше вне зависимости от выбранного региона и ниже.

Благодаря этому исследованию стало понятно, что при внедрении рекламных кампаний в Yandex полезно также подключить и Google AdWords, чтобы сравнить конечные результаты и достигнуть большей совокупной эффективности и масштаба. При анализе показателя эффективности не стоит учитывать стоимость перехода на страницу посетителя, стоит учитывать стоимость перехода клиента на страницу и его привлечения, путем использования разных коммерческих и рекламных ходов.

Источник: http://blog.seopult.ru