Главные принципы успешного маркетинга

Многих интересует ряд вопросов насчет контент-маркетинга. Многие думают-гадают о правильности поставленных задач и целей. Но наибольше всех интересует именно путь достижения этих целей и наиболее эффективный способ привлечь как можно больше аудиторию к своему продукту. Обо всем этом может поведать генеральный директор компании Top Rank Online Marketing Ли Одден, представив некоторые занимательные данные статистики. Их основой стали данные собранные благодаря деятельности нескольких компаний.

В первый ТОП попали 5 наиглавнейших приоритетов любой маркетинговой компании, которая имеет сайт:

  • Первый приоритет это контент маркетинг, который составляет 36% важно­сти
  • Второй это активная работа в соцмедиа, также 36%
  • Третий это регулярная адаптация целей сайта по мере его роста
  • Четвертый – повышение конверсии это 31%
  • И 28% важности составила адаптация под мобильные девайсы

Проанализировав рынок Европы, был создан следующий список наиболее подходящих вариантов работы с цифровым контентом:

  • Статьи составили 42%
  • Рассылка по электронной почте – 37%
  • 25% — социальные сети
  • 25% это обучающие видео
  • 23% — видео бренда

Также популярность сайта зависит от вида публикаций на нем, которые могут быть представлены в виде статей, рассылки по почте, блогов, видео, инфографики, электронных книг, подкастов и даже онлайн-игр.

Также рынок маркетинга Европы позволил узнать список наиболее важных задач, в который вошло измерение ROI, создание наиболее удобной работы с контентом, наличие необходимого бюджета для поддержания сайта и улучшение собственных навыков маркетинга.

Для успешной работы сайта также необходимо своевременно ликвидировать возникающие проблемы, обновлять содержимое и многое другое.

Источник: http://www.toprankblog.com