Гендерные различия шоппинга онлайн

Брэндон Гейл, эксперт в области интернет-маркетинга, представил гендерный анализ онлайн-шоппинга, а именно, определил отличия между интернет-покупками, совершаемыми мужчинами и женщинами. Согласно его исследованию, были выявлены следующие отличительные особенности:

  • Среди тех, кто совершал покупки за последний месяц, 68% опрошенных мужчин ответили утвердительно, среди женщин этот показатель равен 72%. Среди инструментов интернет-маркетинга, реклама по email воздействует на 14% женщин и на 8% мужчин.
  • Женщины основательнее подходят к онлайн-покупкам. В среднем, тщательное изучение товара у них занимает 14 минут. Что касается спонтанных покупок, то их делают 28% женской аудитории и 33% — мужской.
  • Комментарии и отзывы, как правило, оставляют мужчины: по данным Amazon эта цифра достигает 70%.
  • Практичность и конфиденциальность онлайн-покупок предпочли 66,6% опрошенных. Для собственного удовольствия 57,9% женщин приобретают одежду, а 27,1% мужчин – разнообразные лакомства.
  • В аукционах принимают участие 39,8% мужской половины аудитории, 63,9% — женской, что, в общем, составляет 51,8%.
  • Что касается уровня затрат, то мужчины делают более дорогие покупки, тратя при этом от $1000 до $2500, женщины — от $100 до $500. При этом 71% женской аудитории делают приобретения со скидкой, 34% из них используют купоны. Эти показатели для мужчин составляют 57% и 26% соответственно.
  • Среди интернет-магазинов примерно поровну опрошенных предпочитают Amazon, eBay по душе 53% мужчинам и 47%женщинам.
  • Наиболее популярными товарами являются компакт-диски (поровну), а вот компьютеры, туристические путевки и обувь больше приобретают мужчины. Женщины более склонны к книгам, одежде и электронным устройствам.
  • Среди соцсетей, используемых для поиска товара и информации о нем,  Facebook, Pinterest, Zynga и Twitter более популярны у дам, а Goolge+, Reddit и Linkedln – у мужчин.

Гендерные различия шоппинга онлайн

Источник: lpgenerator.ru