Форма подписки на домашней странице повышает конверсию на 44%

Владельцы сайта Tom’sPlanner решили провести тест, который состоял в том, чтобы разместить форму подписки на главной странице и проанализировать процент конверсии.

634x398xtomsplanner_variation.png.pagespeed.ic.QFsyxersMh

Благодаря визуальному оптимизатору веб-сайтов была создана такая вариация главной страницы и был проведен тест А/В для того, чтобы наглядно увидеть преимущества победителя и проанализировать причины победы первого или второго варианта.

Почти 3 тысячи посетителей стали частью этого теста, и результат показала преимущества созданного варианта. Он показал на 43,85% большую конверсию, нежели оригинал.

Первая причина победы варианта состоит в том, что посетителям намного удобней видеть форму подписки сразу на домашней странице, ведь именно она в первую очередь открывается их взору.

Вторая причина состоит в том, что была создана простейшая форма подписка, которая требует от посетителя всего лишь адрес его электронной почты, чтобы создать аккаунт.

Некие способы привлечения внимания пользователя в виде стрелки или подбодряющей фразы для того, чтобы он увидел возможность подписки стали еще одной причиной победы второго варианта.

Таким образом, стало предельно понятно, что для того, чтобы увеличить конверсию, следует просто разместить предельно простую форму подписки на домашнюю страницу. Это один из способов повышения процента превращения обычного пользователя в подписчика сайта.

Источник: https://vwo.com