Flurry считает, что еще много возможностей есть на мобильном рынке

На мобильных устройствах у пользователей игры очень популярны. По мнению Flurry, такая мобильная игорная революция со временем будет только расширяться. Кстати, сейчас Flurry, владеет Yahoo.

Президент и одновременно директор Flurry, Симон Халаф, рассказал на GamesBeat 2014 о том, что люди в США, например, целую треть времени, проведенного за мобильным устройством, тратят на игры. В день это составляет 51 минуту. Симон приводил графики. Оказалось, что в России среднестатистическая эта цифра составляет 41 минуту. Конечно, в разные игры играют по-разному, особенно, если это житель разных стран. Так популярность экшенов и аркад неоспорима в любой стране. Но у некоторых есть свои особенности. Так в Германии не менее популярные разные головоломки и паззлы, в России любят казуальные игры, а в Америке – карточные игры. Женщины, кстати, более азартны и больше склонны к потере крупных сумм.

29

У американских разработчиков стала заметна не радужная тенденция в потере относительных долей на мировом казино рынке. Им в 2011 году принадлежало целых 53% рынка, а 2014 эта сумма значительно уменьшилась и составляет 34%.

37

Реклама в мобильных играх заметно развивается. Тот факт, что люди тратят на них относительно много времени, не может быть долго игнорированным. Симон считает игры более «дружелюбным каналом» для того, чтобы рекламировать бренды. Рост рынка будет приводить к развитию именно такого вида рекламы. Халаф говорит, что рад о возможности работы на мобильном игровом рынке.

56

Источник: http://apptractor.ru