Факты об онлайн-маркетинге, о которых знают не все

Участвующие в онлайн-маркетинге лица имеют доступ к разным инструментам, количество которых постоянно растет. Разобраться в том, что принесет пользу, а что станет пустой тратой денег, непросто. Для этого рассмотрим 25 интересных фактов.

Факты о контент маркетинге

  • Больше трафика получают компании, регулярно оставляющие записи в блоге
  • На выбор блоги влияют больше, чем газеты.
  • Регулярные записи в блоге позволят получить большее количество проиндексированных ссылок и страниц.
  • Чем длиннее пост, тем больше лайков и ретвитов.
  • Расширенные сайты с большим количеством стран привлекают покупателей.
  • В ТОП в основном входят тексты объемом по 2000 символов.
  • Больше репостов получают посты с заголовками до 18 слов.

Факты о видео и изображениях

  • Наличие в заметках фото почти на 100% увеличивает количество просмотров.
  • Использование инфографики позволит увеличить посещаемость.
  • Конверсия увеличивается на 86% при использовании на целевых страницах видео.
  • Текстовый контент проигрывает видео-контенту по количеству ссылок почти на 300%.
  • В первые 90 секунд останавливают проигрыш видео больше половины аудитории.
  • Текстовый пост готовы прочесть только 20 процентов, но если тот же контент будет содержать видео, это количество вырастет на 60%.
  • Наличие на вашем сайте видео задержит посетителя на 2 минуты.
  • Люди чаще запоминают то, что видят, а не то, что читают.
  • В первую страницу Google чаще попадают сайты с видео.
  • Намного чаще люди покупают то, о чем могут увидеть видео.
  • Качество изображения товара влияет на его популярность.

E-mail маркетинг

  • E-mail рассылка располагает пользователей тратить на 83% больше, а также склоняет совершать на 28% больше заказов.
  • Персональные письма позволяют поднять CTR на 14%, а конверсию – на 10%.
  • В среднем каждый клиент, прежде чем сделать свой окончательный выбор, пересматривает примерно одиннадцать товаров.
  • Средний CTR рекламы на баннерах составляет 0,21%.
  • Почти 90% клиентов, цель которых скачать электронную книгу, желают предоставить свой email, нежели сделать ретвит.
  • Каждый доллар, который уходит на рекламу, приносит интернет-компаниям примерно 44,25 доллара.
  • За последние шесть месяцев количество открытых электронных почт на смартфонах и планшетных девайсах увеличилось на 80%.

cd22d51f2d837fede8c625f89dcca5fe

Источник: http://habrahabr.ru