Facebook и Twitter это пустая трата времени

Исследовательская компания Forrester Research создала отчет, который касается стратегий социальных отношений. Оказалось, что социальные маркетинговые кампании, проводимые маркетологами в Facebook и Twitter это пустая трата времени. В ходе исследования все больше и больше становился понятным тот факт, что зарегистрированные пользователи этих социальных сетей очень редко видят сообщения от брендов. Из этого следует то, что фокусироваться преимущественно на соцсетях в маркетинге является в большей мере убыточным и малоэффективным делом.

Многие компании бросают огромные ресурсы на привлечение потребителей из социальных сетей, что негативно сказывается на эффективности их маркетинговых кампаний в целом.

Февральские данные за 2014 год говорят, что только 2% пользователей соцсетей прочитали сообщения от брендов. Только 0,073% тех, кто зарегистрирован в Facebook, взаимодействовали непосредственно с каждым сообщением бренда. Что же касается Twitter, то тут все более печально – 0,035%.

0_ca70f_7b0a754a_L

Брендам следует сконцентрироваться на добавлении тех же сообществ на своих личных сайтах, так как взрослые пользователи трижды более склонны посещать именно этот сайт, а не страницу бренда в социальной сети.

Конечно же, не идет речь о полном отвержении социальных сетей на фронте маркетинга. Речь идет о том, чтобы использовать социальные сети, которые больше всего близки к бренду. Для каждого эти сети могут быть разные, поэтому не надо использовать те, которые наиболее популярны, надо использовать те, которые наиболее вовлечены в специфику бренда.

Источник: http://www.searchengines.ru