Facebook-коммерция

Стремясь мониторить огромное количество последователей построенное в Facebook. Много крупных брендов открыли свои магазины в социальных сетях впервые относительно недавно. Теперь многие их этих магазинов попросту прекращают свою работу.

Доклад компании Bloomberg подчеркнул, что такие марки как J.C. Penney, Gap, Gamestop и Nordstrom в прошлом открыли свои магазины в Facebook, но вынуждены были в том же году их закрыть. Таким образом, возложенные надежды на социальные сети не оправдали себя, поэтому многие бренды решили пойти на этот шаг. Для них соцсети были местом общения со своими клиентами, а не место для торговли и продаж. Тот же Gamеstop открыл свой магазин в Facebook в апреле 2011 года, но через 6 месяцев прекратил свою работу.

Считалось, что Facebook станет выгодной площадкой для торговли из-за огромного количества его пользователей, но ведение деятельности в этой соцсети напоминало общение с клиентом, в то время как он сидел з друзьями в баре. Поэтому и возник вопрос о том, конец ли это коммерческой деятельности в соцсетях.

Тем не менее, невзирая на не очень хороший старт, социальные сети все же представляют немалый коммерческий потенциал для создания коммерческих каналов. Видимо дело было в неверном подходе и неверной стратегии. Большинство брендов загрузили свои каталоги онлайн и сделали возможным покупать их продукции через приложение Facebook. От их личных веб-сайтов такой вид торговли отличался только тем, что клиент мог ознакомиться с ассортиментом, не выходя из Facebook, а также то, что сама программа начинала работать еще медленней. Поэтому многие игнорировали такие магазины.

Может быть, все дело в самой структуре соцсети, которая адаптировано под общение, но никак не под торговлю. Поэтому всем компаниям, которые хотят вести в соцсетях свою деятельность, стоит задуматься над тем, как именно подходяще представить себя на такой перспективной платформе.

Источник: http://mashable.com