Эволюция покупок потребителей

Когда-то процесс покупки был предельно прост. Маркетинг не был настолько развит, как сейчас, потому что не было столь многого количества веток его развития. В те времена не было Интернета, а как известно, он стал немаловажной частью маркетинга, создав отдельную отрасль под названием «интернет-маркетинг».

К примеру, еще в 1914 году можно было просто из любопытства зайти в пекарню, почуять запах свеженькой выпечки и сразу же ее купить. Тогда, по сути, не было брендов – был просто товар, покупаемый потребителями. Сейчас же, очень многое зависит от успешности маркетинговой стратегии того или иного бренда.

Что же касается 2014 года, то сейчас, скорее всего, потребитель приобретет такую вкусную выпечку как поп-тарты, после того, как увидит коммерческую рекламу поп-тартов по телевидению, или же прочтет о них в Интернете, или же увидит их в заголовке статьи на сайте The Wall Street Journal.

На сегодняшний день маркетинг стал неотъемлемой частью торговли в целом. Именно от него зависит, будет покупать потребитель продукт того или иного бренда или же нет. Для этого необходимо проводить тщательный регулярный анализ источников информации потребителей насчет интересуемого их продукта. Согласно полученным результатам нужно максимально эффективно адаптировать маркетинговую стратегию и пути размещения рекламы для достижения как можно лучших продаж независимо от сферы торговли.

Purchase-Decisions-Infographic

Источник: http://blog.hubspot.com