eTraction – итоги

Первая половина 2014 года для В2В-подразделения Otto Group окончилась очень успешно. Оно отгрузило товаров на сумму выше 900 миллионов рублей, что втрое больше, чем за весь прошлый год. Такая сумма стала возможной, так как было принято 200 тысяч заказов и это только за 6 месяцев. Аналогичный показатель 2013 года достиг 90 тысяч заказов.

11% покупок первого полугодия 2014 года было совершено при помощи мобильных устройств, в то время, как в 2013 году с мобильных устройств было совершено всего 8%. Остальные 89% пришлось на колл-центр и полноценный веб-сайт. Безналичной формой оплаты потребители пользовались уже на 3% больше – в 19% случаев.

В то время, как в 2013 году Почтой России было отправлено 40% заказов, в этом году этот процент вырос до 46%. Всего 2% заказов пришлось на пункты самовывоза и 52% доставляли курьеры. Процент возврата составил 26%, а процент почтового возврата – 13%.

23% заказов пришлось на жителей Москвы, 8% заказов пришлось на жителей Санкт-Петербурга, 6% пришлось на Махачкалу, 5% — на Екатеринбург и 5% — на Пермь.

Данная, уже успешная, компания eTraction появилась на рынке еще в ноябре 2012 года. Она занимается предоставлением комплексных услуг, которые касаются создания, развития и управления интернет-магазинами обуви, одежды и аксессуаров. Уже к октябрю к числу сайтов, управляемых компанией, стали относится befree, Zarina, Zara.

К концу 2014 года компания планирует запустить еще 8 интернет-проектов, что поможет увеличить процент заказов еще больше.

Источник: http://www.retailer.ru