Элементы, которые помогут сделать маркетинговую стратегию победной

Традиционные инструменты маркетинга, такие как радио, телевидение, билл-борды и услуги принт-медиа, требует немалых капиталовложений. Все эти маркетинговые уловки призваны отвлечь на себя внимание простого человека, когда он смотрит телевизор, слушает радио, читает газету или идет на работу. Из-за фактора отвлечения, люди чаще всего попросту не реагируют на такую традиционную рекламу положительно для компаний, которые ее разместили.

Бизнес не располагает нужными знаниями и простых статистических данных не хватает, чтобы сделать такой вид рекламы прибыльным, поэтому он обратился к более дешевым, но более прибыльным методам. Речь идет о контент-маркетинге, который не требует значительных расходов, но при правильном использовании, может принести огромную прибыль.

Создать качественный контент-маркетинг означает снабдить потребителя простой и понятной информацией о компании, путем использования нескольких маркетинговых каналов. Когда потребителю правильно дают понять, что продукт той или иной компании, может существенно изменить его жизнь, то он с радостью откликнется.

Сперва следует определить цель маркетинговой контент-стратегии, из которой будут вытекать дальнейшие действия.

Вторым шагом является определение целевой аудитории, для которой будет создаваться контент. Следует сосредоточиться именно на ней, чтобы получить максимально эффективную отдачу.

Третий шаг состоит в анализе уже успешных маркетинговых кампаний, с целью выделить главные тенденции и факторы, которые помогут сделать разрабатываемую стратегию такой же успешной.

Источник: http://www.socialnomics.net