Электронная коммерция Рунета

Аудитория потребителей Интернета в России составляет примерно 68 миллионов и 700 тысяч человек. Почти половина из них совершают покупки в Интернете хотя бы раз в месяц – 30 миллионов человек.

Еще в 2009 году рынок электронной коммерции России оценивался в 210 миллиардов рублей. В 2010 году – в 291 миллиард рублей. В 2011 году – в 320 миллиардов рублей. В 2012 году – в 405 миллиардов рублей. В 2013 году – в 544 миллиарда рублей. До конца 2014 года ожидается, что этот рынок достигнет 670 миллиардов рублей и тогда он составит почти 3% всей розничной торговли России.

44% интернет-покупателей расплачиваются банковской картой. 10% используют привязку банковской карты, а 34% вводят свои личные номера. 43% используются исключительно наличные денежные средства. 18% используют для оплаты электронный кошелек. Еще 18% пользуются услугами банковского терминала с использованием банковской карты. 13% оплачивают свои покупки через интернет-банк.

Также было создана статистика количества интернет-сайтов, формирующих более двух заказов в день, с 2007 года по прогнозы 2014 года. Еще в 2007 году количество таких сайтов составляло всего 6 тысяч. В 2008 году – 7 тысяч 500. В 2009 году – 10 тысяч. В 2010 году – 16 тысяч. В 2011 году – 25 тысяч. В 2012 году – 32 тысячи 500. В 2013 году – 39 тысяч. И прогнозы на конец 2014 года говорят о количестве 47 тысяч.

В ходе создания данной статистики были учтены самые популярные электронные кошельки в Интернете, наиболее крупные интернет-магазины и крупнейшие банки.

12112014-02

Источник: http://www.payonline.ru