Экономика Рунета периода 2013-2014 годов

В течение 2013 года российский Интернет развивался довольно стремительно, в 2014 году эксперты прогнозируют замедление развития некоторых рынков. В частности речь идет о рекламном рынке. Главной причиной этому, как и всех прочих бед, стало экономическое состояние страны.

195b638bcbb5534b0ee31f3a359bfc5b

Недавно имела место презентация результатов традиционного ежегодное исследования, которое коснулось экономики российского Интернета периода 2013-2014 годов.

Оказалось, что видеореклама продолжает лидировать по скорости своего развития в рекламной и маркетинговой отрасли интернет-деятельности. Объемы рынка видеорекламы еще в 2013 году выросли на 67%, и общая его стоимость составила почти 3 миллиарда рублей. Что же касается 2014 года, то здесь ожидается снижение темпов роста до 50%.

Конечно же, снижение темпов роста связано с все большим увеличением базы, от которой ожидается этот самый рост, поэтому замедление это закономерное явление для быстрорастущего рынка. Когда-то он достигнет своего пика, когда рост будет равняться фактически нулю, когда попросту некуда будет расти. Все же, доходы от видеорекламы также растут и ее рынку, чем дальше, тем сложнее придерживаться темпов своего прошлого роста.

Что же касается контекстной рекламы, то стоимость ее рынка составила 57 миллиардов рублей. В течение 2013 года его объем увеличился на 52%, а в 2014 году этот показатель увеличится еще на 28%.

Медиа-реклама растет не так быстро. В 2013 году ее рынок вырос всего на 20% и достиг стоимости 23 миллиардов рублей. В 2014 году он вырастет только на 7%.

e6096b3392fa98d93c36468bca066530

 

Загрузить исследование экономика рунета 2013-2014

Источник: http://www.adindex.ru