Эффективность сплит-тестов

В 2013 году было проведено довольно масштабное исследование, в ходе которого было опрошено свыше тысячи маркетологов, которые являются как стационарными сотрудниками, так и фрилансерами. 60% из посчитали сплит-тесты действенным способом получения информации, которая используется для оптимизации конверсии.

28% маркетологов заявили о том, что они вполне удовлетворены показателями конверсии.

image04

59% посчитали мультивариантное тестирование очень ценным для маркетинга. 55% заявили, что юзабилити-тестирование весьма ценное. 52% посчитали ценным анализ конверсионной воронки. 51% предает очень важное значение сегментации и так далее.

Некоторые другие исследования показали, что сплит-тестинг не является очень эффективным, так как только 1 тест из 7 способен дать какие-либо значимые данные, которые можно эффективно использовать. Иными словами, только 14% сплит-тестов из всего их количества, на что-то способны. Речь идет о маркетологах, которые не работали в агентствах.

Если же говорить непосредственно о компаниях, пользующихся услугами маркетинговых агентств, которые проводят для них сплит-тесты, окажется, что тут каждый третий довольно эффективный.

Из этого следует, что команды маркетологов имеют втрое больше шансов повысить конверсию, нежели фрилансеры. Их успех состоит в правильном распределении времени. 60% всего времени оптимизации конверсии должно идти на разработку правильного механизма, порядка действий. 20% идет на обнаружение непосредственных проблем, которые напрямую влияют на конверсию и ухудшают ее. Остальные 20% идут на совершенствование веб-страницы в плане дизайна и внешнего вида, что также влияет на потребителя.

Источник: http://lpgenerator.ru