Эффективность органического поиска

Когда дело доходит до привлечения интернет-пользователей к веб-сайту, то ничто не сравнится с органическим поиском. За период с июня по июль 2014 года 51% привлеченных интернет-пользователей удалось такими сделать благодаря такому поиску. Дисплейная реклама и e-mail рассылка привлекли 34% рефералов. Платный поиск сумел привлечь 10%, и на соцмедиа  припало 5%.

179507

Конечно же, то, как распространяется информация веб-сайтов, варьируется в соответствии с отраслью производства, к которой они относятся. К примеру, для бизнеса органический шеринг составляет 73%. Что касается соцмедиа, развлечений, технологий и Интернета, то органический шеринг тут составляет 50%.

Хотя дисплейная реклама и e-mail, как и социальные ресурсы, сумели урвать себе немалый лакомый кусочек на фронте медиа и развлечений.

Когда дело доходит до доходов веб-сайтов, то именно органический поиск обладает всем для организации наибольшего притока денег, но в сфере медиа и развлечений он по-прежнему не так эффективен. В этих двух сферах именно дисплейная реклама и e-mail рассылка захватила 45%, а на органический поиск приходится всего 41%. Что же касается бизнес-сервисов, то здесь на органический поиск припадает 55% всех доходов.

179508

Именно органический поиск способен принести огромные доходы фактически для любого веб-сайта. В его эффективности не усомнится ни один эксперт, так как статистика говорит сама за себя.

Источник: http://www.emarketer.com