Эффективность мобильной рекламы

Многие задаются вопросом эффективности мобильной рекламы. Это вполне логично ведь рекламодатель желает получить от своей кампании максимальные показатели конверсии. Такие, которые заставят бюджет стать полностью оправданным.Purchase_Conversions_Benchmarks_v9-667x590

По итогам некоторых исследований мобильную рекламу недооценивают. Особенно это касается ее эффективности. Оказывается, что после смартфон-просмотра конверсия растет на 58%, а после аналогичного просмотра на планшетах – уже на 72%. Из этого следует, что большую часть конверсии обеспечивают не клики, а простой просмотр. Таким образом, конверсия обеспечивается фактически отложенными во времени действиями после просмотра рекламы того или иного бренда.

Если же взять во внимание и такие просмотры, то эффективность мобильной конверсии при использовании смартфонов растет на 140%, а при использовании планшетов – на 257%.

Рекламодатели очень часто недовольны своей неспособностью измерить эффективность кампании и понять, как и именно следует ее проводить.

Многочисленные исследования показали, что планшетная конверсия почти в 3 раза выше, нежели смартфонная. На планшетах и смартфонов наиболее действенным оказывается именно нижний баннер, поэтому рекомендуется основную рекламу размещать внизу.

Проблема понимания потребителя и необходимых инструментов для взаимодействия с ним является очень распространенной. Многие действия и метод «пальцем в небо» взаимодействуют, что не очень-то и эффективно.

Источник: http://apptractor.ru