E-commerce-рынок России за период 9-ти месяцев 2014 года

Компания DataInsight представила результаты своего анализа рынка интернет-коммерции России. Были исследованы наиболее волнительные вопросы и даны соответственные ответы.

Объем данного рынка в 2013 году составил 520 миллиардов рублей и это учитывая интернет-продажи материальных товаров, которые составили 350 миллиардов рублей. В 2013 году рост этого рынка составил 22% в долларах и 25% в рублях. Он сумел обслужить примерно 30 миллионов интернет-покупателей, что также сумело сделать более 200 тысяч интернет-магазинов, но это количество формально.

Первым вопросом стала скорость роста посещаемости интернет-магазинов, но она совершенно не растет. Причинами этого стало снижение спроса на продукцию со стороны потребителей, сокращение бюджетов на маркетинг и пересмотр сделанных прогнозов. С ноября 2013 года рост спроса с 51% начал падать, и к августу 2014 года он составил всего 2%.

8f3e51e5859def16f7514ea9fded05a2

Второй вопрос касается возможности наличия интенсивного роста, а не экстенсивного. Интенсивный рост возможен только при условии роста конверсии в разы.

Третий вопрос касается увеличения количества интернет-покупок. Такое количество и вправду растет, но немногие могут ощутить этот рост. Учитывая средние и малые интернет-магазины, этот рост составил менее 10%. Гиганты Интернета попросту съедают тех, что поменьше. У половины интернет-магазинов, которые входят в Топ-200, заказов стало меньше в августе 2014 года по сравнению с этим же месяцем прошлого года. Наиболее неблагоприятными месяцами считается май и апрель.

Четвертый вопрос о быстроте роста объема онлайн-продаж. В этом вопросе важна не только конкретная цифра, но и сам механизм роста.

cd1dce524d1cda156cdade50415291d0

Загрузить полное исследование е-commerce в России.

Источник: http://www.shopolog.ru