Две трети рекламодателей не верят в SMM

Популярный сервис Gapfinders осуществил исследование, которое касается препятствий на пути крупных и средних компаний насчет инвестиций в digital. Были проведены свыше пяти десятков интервью с директорами этих компаний, которые склонны тратить от 20 до 10- миллионов рублей ежегодно для поддержания рекламных кампаний, кампаний по продвижению и маркетинговых кампаний.

Итоги исследования показали, что примерно чуть больше 70% крупных компаний имели опыт работы на фронте SMM, но не у всех этот опыт стал результатом положительных эмоций. 65% вообще не верят в SMM и возрастная категория таких пессимистов ограничена нижним порогом в 50 лет и выше.

55% заявили, что проблема неиспользования данного канала заключается в консерватизме самого руководства. Многие не желают выходить из своей своеобразной зоны комфорта, в которой они чувствуют себя уверенней, нежели в чем-то новом или в том, в чем они уже претерпели крах. 45% компаний попросту не желают менять инструменты своей рекламной деятельности и обогащать их ассортимент.

43% встретились со страхом потери контроля над коммуникациями, что является причиной отказа от SMM. Это объясняется довольно быстрым распространением социальными сетями негативной информации о бренде, что почти невозможно остановить. 35% вообще не понимают, как использовать SMM.

В отчете также было представлено то, как используют SMM мировые лидеры и насколько эффективными оказываются результаты. Все, что нужно это правильная команда и необязательно, чтобы все ее представители относились к ведущим специалистам.

Источник: http://oborot.ru