Два десятка советов насчет улучшения сервиса за счет интернет-маркетинга

Прежде всего, необходимо организовать качественную, простую и понятную рекламную кампанию. Создать хорошую внешнюю и внутреннюю SEO-оптимизацию. Также желательно правильно создать контекстную рекламу, нужно понять чего хочет клиент, что его больше всего интересует и, таким образом, удовлетворить все его желания, чтобы показать лучший сервис, нежели у конкурентов.

Важно также создать простой и ненавязчивый блок контактов как в онлайн материалах, так и на самом сайте. Можно также указывать телефон на вершине главой страницы сайта или же в ее низах. Очень важно регулярно проводить среди своих клиентов опросы насчет того, сложно ли было им найти сайт, удовлетворены ли они качеств услуг, и что можно сделать для улучшения сервиса, чтобы как можно больше адаптировать политику интернет-ресурса под требования его клиентов.

Также необходимо сделать навигацию по сайту максимально удобной, особенно, если он довольно емкий в плане страниц. Хорошо будет добавить функцию «добавить в избранное», чтобы не утруднять будущие поиски уже найденного желаемого материала.

Нужно давать потребителю то, чего он хочет, а не то, что нужно спихнуть администрации сайта. Также нужно определить уместность напоминания своим клиентов об определенных товарах, что можно сделать путем анализа их личных данных, уже сделанных покупок и поисков. Также можно заявить о себе принимая участие в различных мероприятиях.

Также очень полезной функцией является «интерактивный выбиратель», которая представляет собой ряд вопросов, ответы на которые приведут к вычислению наиболее подходящих для потребителя товаров.

В целом способов улучшить сервис за счет маркетинга есть очень много, но все они сводятся к тому, чтобы как можно больше узнать о клиенте, о его психологии и удачно адаптировать под него свой бизнес в сети.

Источник: http://webpromoexperts.com.ua