Доверие важно, если бренд стремится к увеличению аудитории

Все, кто смотрели первую часть фильма «Человек-Паук» знают, что большая сила, означает большую ответственность.

Цифровые технологии открыли маркетологам невероятное количество потребительской информации. Для того, чтобы не подорвать доверие клиентов, следует уметь распоряжаться такой огромной массой информации. Это очень важно в современном мире, где царит эпоха Интернета и информационной войны. Сила в тех руках, которые располагают большим количеством данных, но очень важно также уметь их использовать.

Только 6% респондентов данного исследования, заявили о своем полном доверии к компаниям, которым они предоставили данные. 21% заявили о достаточно высоком уровне доверии и 48% заявили о среднем уровне доверия. Четверть респондентов не питают доверия к компаниям, как такового.

screen_shot_2014-11-05_at_09.39.29-blog-full

Доверия клиента очень важно, если его убедили поделиться своей личной информацией. Путем использования e-mail-маркетинга были выяснено тот факт, что 26% респондентов считают доверия очень важным элементом отношений «клиент-компания». 25% из них считают важным сопроводительным элементом поддержания доверия, наличие политики конфиденциальности.

screen_shot_2014-11-04_at_17.39.46-blog-full

Многие респонденты предпочитают e-mail-подписку из-за скидок, о которых можна узнать через электронную почту, о чем заявили 38% респондентов. 36% заявили, что подписались из-за своей любви к бренду. 35% являются регулярными клиентами и в этом состоит причина подписки. 35% подписались, чтобы получать подарки и пробники. Для 33% важна бесплатная доставка, которую предлагает подписка.

screen_shot_2014-11-05_at_09.45.37-blog-full

Источник: https://econsultancy.com