Добавление просмотров пользователей повышает доходы

Оказалось, что если добавить на сайте счетчик количества просмотров его пользователей, это повышает доходность на 7,5%. Известный чешский сайт Czc.cz, который является лидером в области компьютерных технологий и электроники в Республике Чехия, решил сделать небольшой тест, дабы вдохновить клиентов еще больше покупать.

Чтобы это сделать, владельцы сайта решились добавить к его функционалу статистику наиболее популярного чешского сайта сравнения цен Heureka. Не желая делится с этим сайтом своей стопроцентной статистикой потребителей, они провели данный тест только на 50% своих клиентов. Плюс этого статистического сайта заключается в том, что он предлагает статистику в реальном времени, таким образом, каждый потребитель смог увидеть как на его глазах растет количество просмотров того или иного продукта, как растет количество посетителей и многое другое.

Безымянный

Было создано четыре версии одной страницы сайта с продуктом, чтобы извлечь из эксперимента максимальный результат и сопоставить эффективность каждого варианта.

В первом варианте статистику по количеству просмотров товара было размещено под кнопкой «добавить в корзину».

Безымянный

Во втором варианте под этой кнопкой был размещен лишь значок сайта Heureka.

Безымянный

В третьем варианте была создана боковая колонка возле кнопки «добавить в корзину» со скролл-статистикой.

Безымянный

В четвертом варианте это колонка размещалась слева.

Безымянный

Если навести курсор мышки на эту колонку, то на страницу продукта развертывается вся статистика с обзорами, просмотрами и многим другим.

Безымянный

Эксперимент был проведен на 90 тысячах потребителей сайта, и оказалось, что предоставление статистики способно увеличить доходы на 7,5%.

Источник: https://vwo.com