Десяток важных трендов мобильного маркетинга

Со стремительным развитием сферы мобильных технологий появилась нужда в глобальной адаптации к ним всех маркетинговых сфер. Сегодня уже есть возможность проанализировать маркетинговый рынок и поведать маркетологам о наилучших способах, предоставить свой товар на рынке мобильного маркетинга. Вот некоторые из них:

  • Локальное SEO

По данным компании Google, каждый третий введенный запрос  в Америке является локальным и почти 90% пользователей, которые его задают, делают это при помощи мобильных девайсов. Также 95% этих пользователей, после того как они находят нужную информацию, сразу же отправляются по соответственным контактам или звонят куда надо. Таким образом, локальные результаты являются немаловажной частью бизнеса в Интернете.

photo-blog-half (1)

 

  • Технология ближней безконтактной связи

Такая технология позволяет обмениваться всеми данными на небольших расстояниях, что позволит маркетологам создавать более точные, в плане целей, сообщения.

  • Платежи из мобильных девайсов

Такая функция позволяет сделать оплату услуг или товаров для пользователей значительно более удобной.

flypay-blog-full

  • Сканирование специального штрих-кода

Есть такие устройства, которые позволяют сканировать код товара, и заказывать его не выходя из дома. Теперь такой функцией обеспечены и смартфоны, что позволяет без особого труда просканировать штрих-код нужного продукта и сразу же заказать его.

slide2-image._V340762974_

  • Почтовый маркетинг

Поти всем пользователям удобно открывать свою электронную почту с мобильных девайсов

  • Конец QR-кодов

Ужасной ошибкой многих сайтов, является то, что они не адаптированы под мобильную версию просмотра. Сам QR-код не всегда правильно работает.

QR_code

  • Приложения

Речь идет о создании уникальных приложений для каждого сайта, которые могут даже в оффлайн-режиме ознакомить клиента с основной информацией о компании.

homepage_menu-blog-third

  • 4G

В будущем мобильный Интернет станет очень ущербным без огромной скорости и небольшого времени загрузки страниц

  • Простота дизайна

Что просто, то и гениально. В общем, главное в маркетинге это минимализм и эффективность

OcEi8bG

Источник: https://econsultancy.com