Data Insight исследовало рынок электронной торговли Белоруссии

В марте 2014 года белорусским проектом Kupi.tut.by совместно с российской компанией Data Insight проводилось полномасштабное исследование по вопросам электронной коммерции, а 28 мая было объявлено результаты. В опросе принимали участие более 2000 пользователей интернета и для сравнения такой же опрос, только телефонный, проводился компанией MASMI.

По результатам исследования было выяснено, что на долю электронной розничной торговли в Белоруссии приходится 1,5% от всего товарооборота в стране. Если перевести это на деньги, то сумма составляет 420 миллионов долларов. Чернявской было подмечено, что результаты этого опроса отличаются от тех, которые предоставил Министерство торговли, так как Минторг не учитывал трансграничную торговлю.

Исследования проводились по той же технологии, что применялась и в России и других странах. Это дало возможность сравнивать результаты.

Сравнивая с другими странами можно встретить процентное отношение в России 1,8%, 1,5% в Украине, а в Германии 15%. Единственное это то, что рынки в этих странах разные. Так в России электронная коммерция берет 12 миллиардов долларов, в Украине – 1,5 миллиарда, а в Германии целых 42, 6 миллиарда долларов.

Посмотрев дополнительные данные статистики, то можно увидеть, что белорусы предпочитают совершать покупки в отечественных магазинах (на них припадает 88,9%).

Рост электронной коммерции активно начинает обороты. Это отмечают специалисты и говорят, что в ближайшем будущем эта сфера буде активно развиваться.

Загрузить полное исследование рынка электронной торговли Белоруссии

037d3c16d25f5f3d73bd495cca3c3901

Источник: shopolog.ru