Что может быть эффективней, чем скидка?

Одна из наиболее крупных маркетинговых компаний Integer сделала некоторые исследования, результаты которых показали что более эффективно в продажах, чем скидка. Специалисты этой компании решили проверить стереотип, который полагает в том, что скидка на 25% увеличивает продажи. В качестве объекта эксперимента была выбрана туалетная бумага, которую за наиболее оптимальный, банальный и даже несколько смешной вариант. Этот товар уже давно стал довольно необходимым в быту каждого человека, который имеет жилье, ведь бомжу он ни к чему если вокруг природа, «свежий» городской воздух и много подорожников.

Итак, приступим к рассмотрению фактов и цифр. Число участников опроса достигло 4,500, и им было предложено выбрать то, что наилучшим образом будет располагать их взять как можно больше товара. Среди вариантов оказалась возможная скидка на 25%, рекомендация восьми из десяти покупателей приобрести предлагаемый товар, рекомендация авторитетной крупной организации, которая имеет опыт на рынке продаж, ограничение товара до восьми рулонов за одну покупку и прилагаемый к товару подарок. Эти варианты были выбраны не случайно, так как выбирались, наиболее популярны среди потребителей в соответственной последовательности. Большая часть испытуемых сказала, что скидка является наиболее привлекательным фактором при покупке. Потом им поставили вопрос, который состоял в том, будут ли они покупать больше бумаги за раз, если ее количество будет ограничено и почти 70% заявило, что это никак не повлияет на количество их выбора, а остальные вели речь о противоположном.

Другое агентство Brainjuicer решило провести реальный эксперимент, а не опрос и результаты показали, что скидка и вправду эффективный метод. Благодаря ей продажи бумаги возросли на 35%, но вот когда к товару прикрепили сообщение о том, что в одни руки будут отпускать не более восьми рулонов, продажа возросла на целых 85%.

Это доказывает, что практика гораздо лучше, чем теория и на ней все иначе.

Источник: http://www.shopolog.ru