Чем больше грудь, тем больше покупок

Ученые уже добрались и до женской груди, когда речь идет о потребительской активности. Оказывается, что поведение женской части потребителей напрямую зависит от их размера груди. Большая грудь – много покупок. Именно к такому закономерному и неоспоримому факту дошли аналитики, которым, видимо, стало скучно рассматривать обыденные факторы, определяющие поведенческую политику покупателей.

Если у женщины первый или второй размер, то она является находкой для мужчины, который любит экономить. Представительницы данной весовой и размерной категории груди тратят гораздо меньше, нежели обладательницы третьего или четвертого размера.

Чем больше грудь, тем больше женщину тянет на предметы различной роскоши и это понятно, ведь она наверняка желает подчеркнуть то, чем наделила ее матушка Природа.

По итогам некоторых исследований, всего 7% женщин с грудью второго размера совершали крупные дорогие покупки. Те, у кого третий размер, покупают чаще и таких богинь шопинга уже 17%. Что же касается обладательниц четвертого размера, то их уже 24%. Пятый размер, который внушает доверие к полученным данным, одержал победу с показателем 33%.

Bra-cup-size

Женщины с грудью второго размера, в количестве 65%, показали слабую расположенность к покупкам. Третий размер достиг 21% в данной категории. Четвертый – 14%. И пятый – 13%. Чем больше грудь, тем меньший шанс того, что женщина окажется не очень расположенной к шопингу.

Источник: http://hi-news.ru