Частота открытия e-mail-рассылок в сфере В2С

Начинающие маркетологи любят интересоваться вопросом, который касается эффективности e-mail-рассылки и того, как именно ее следует измерять. Конечно же, существует очень много важных показателей, но главными считается тот факт, доставляется ли сообщение к клиенту или нет, и тот факт, открывают ли подписчики, полученные сообщения или же нет.

И тот, и другой параметр позволяет измерять  фактически любой сервис такой рассылки. К примеру, подписчики сегмента В2С получают сообщения такой рассылки в 55% случаев на Mail.ru, в 12% случаев на Gmail, в 17% на Яндекс и в 16% случаев на прочие электронные почтовые ящики.

Чем больше база подписчиков, тем меньше открываемость, но не следует ужасаться этому, так как это нормально. Если количество подписчиков находится в районе 10 тысяч, то открываемость составляет 14%. Если их количество находится в районе 100 тысяч, то этот показатель составляет 8%. Это при условии, что рассылка происходит дважды в неделю.

Также открываемость зависит от того, насколько долго пребывает подписчик в базе данных сайта, поэтому следует активно обрабатывать клиента, как только он подписался. К примеру, в первый же день подписки, открываемость составляет 80%. В третий день – 34%. Через неделю – 31%. Через 11 дней – 28%. Через 2 недели – 25%. Через 18 дней – 22%. Через 3 недели – всего 20%. По мере того, как истекает время, среднестатистический подписчик попросту теряет интерес к такой рассылке и даже начинает раздражаться, обозначая ее как «спам» или даже отписываясь.

43132139753564fc214887f25986aea6

Источник: http://www.shopolog.ru