Реклама в digital достигнет 65% уже к 2018 году

Как прогнозирует консалтинговая компания PwC’s Global, количество суммарных вложений в цифровые развлечения и рекламу к 2018 году увеличится на 12,2% по отношению к аналогичному показателю 2012 года. В целом, через четыре года, согласно прогнозам, уровень затрат на дивертисмент и рекламу в digital возрастет на 65%, и это без учета расходов на доступ во Всемирную сеть.

Доля digital-рекламы к 2018 году составит 33% от суммарного количества затрат на рекламу. Как отмечает Марсель Фенеза, связано это с переходом на так называемое «цифровое мышление», являющееся основным стратегическим фактором в сближении с потенциальным клиентом. По его словам, достичь максимального результата компании могут благодаря трем основополагающим векторам поведения: установления доверительных отношений с клиентом, ускорения продвижения и увеличения инвестиций в нововведения.

Как отмечают аналитики, в индустрии рекламы ожидается переломный момент. Все дело в том, что к 2018 году мобильный интернет завоюет около 55% общей аудитории, а, соответственно, цифровая реклама будет приносить до 33% от суммарного количества доходов от всей рекламы, и, таким образом, выйдет на главенствующую позицию, оставив позади телевизионную. Для сравнения: в 2009 году доля телерекламы была вдвое выше аналогичного показателя в digital. А уже через 4 года доля рекламы в интернете на 20 млрд. долларов превзойдет телевизионную. Также ожидается, что доля мобильной рекламы увеличится на 21,5%.

Среди наиболее перспективных для монетизации аудитории рынков, наибольший доход от цифрового дивертисмента и рекламы получат Бразилия, Индия, Китай, Россия, Мексика, Турция, Индонезия, ЮАР и Аргентина. Суммарно уровень их совместных доходов от рекламы и развлечений составит 21,7%, что на 12,4% превысит показатели 2001 года. Кстати, прогнозируется, что к 2018 году Китай опередит Японию по объему рекламно-развлекательного рынка, и станет вторым, уступив только США. Что же касается России, то к 2017 году она обгонит Германию и займет 7 место по распространенности интернет-игр на человека.

Источник: adindex.ru