Большое количество контента, это большая проблема

Бренды, которые предлагают потребителю быстро продающиеся довольно недорогие товары, просто обязаны быть специалистами в области аналитики и анализа клиентского потребления. Они уверенно умеют исследовать ту или иную информацию, анализировать факторы, которые влияют на покупку, данные, полученные через социальные сети и посещения веб-сайтов.

Автоматизированный программатик позволяет автоматически настраивать маркетинговую стратегию в соответствии с полученными данными от потребителей. Поэтому появляется актуальная проблема, которая представляет собой нужду в решении вопроса о том, какую именно информацию и из каких источников, использовать, чтобы правильно поддержать программатик.

В 2014 году только 44% всех брендов показали понимание и возможность принимать и анализировать огромные потоки данных. Понимание этого позволяет создать больше эффективных, нацеленных на соответственную аудиторию потребителей, маркетинговых кампаний.

177220

Программатик представляет собой исследовательскую систему в реальном времени, которая позволяет сравнивать теперешние данные с данными трехмесячной давности. Полученная статистическая разница позволяет выделить главные тенденции и автоматически корректировать выработанные стратегии для увеличения доходов и базы клиентов.

Именно поэтому очень важно совладать с проблемой огромной массы данных и превратить такую проблему в весомое преимущество.

Источник: http://www.emarketer.com