Больше половины пользователей думают начать покупать онлайн чаще

Geometry Global провело исследование, которое охватило 10 тысяч респондентов по всему миру. Россия в системе маркетинга, призванного развивать торговлю через интернет занимает особое место.

Активационная сеть международного уровня Geometry Global в 12 странах решила провести исследование Connected Shopper. Основная его цель – понять роль и место digital в решениях о покупке в тех или иных странах. С каждой было опрошено около 800 респондентов, возраст которых превышал 15 лет. В число исследуемых стран, конечно, вошла и Россия.

Для международных компаний такой сравнительный анализ поведения интернет-потребителей очень важен. Поэтому они не упускают из виду новые результаты. В разных странах активность пользователей в интернете в отрасли торговли может существенно отличаться.

116927_444

По качеству именно потребительского поведения Россия занимает место на одном уровне с Индией, Бразилией, Китаем. Но с другой стороны менталитет российских потребителей более близок к европейскому.

Исследование показало, что 47% российских пользователей уверены, что покупки через интернет сделали их жизнь на порядок удобнее. В Европе число довольных покупателей составило 76%, а в Китае – целых 90%. Российский потребитель уже свыкся с розничной торговлей и настолько, что удаленным покупкам не доверяет. Но уже 70% пользователей из России готовы в ближайшем будущем увеличить количество своих покупок через интернет. В Европе, кстати, данный показатель составил 63%.

Безымянный

Источник: http://www.adindex.ru