Большая часть пользователей соцсетей используют несколько из них

Компания 140 Proof является надежным специалистом в вопросах предоставления пользователям интересного им контента с предварительным использованием личных данных. Она предоставила данные некоего исследования, которое было проведено совместно с подразделением IPGMediabrands – IPGMediaLab. Его целью было проанализировать, какие именно данные оставляют о себе пользователи социальных сетей в них же. Результаты исследования показали наличие так называемого фактора «социальной гигиены». Пользователи общаются с людьми в соцсетях, делятся с ними какой-то информацией в зависимости от самой социальной платформы.

По полученным данным стало известно, что большая часть взрослого населения Соединенных Штатов Америки прибегли к мультиплатформенному подходу, который означает использование сразу нескольких социальных сетей одним человеком. А целых 23% пользователей используют и вовсе больше семи различных удобных им социальных сетей. Также данные показали, что 73% используют примерно три соцсети, 56% — порядка четырех, 40% используют более пяти социальных сетей и где-то 30% пользуются шестью сетями.

111333_soc_!

В ходе исследования была проанализирована активность 500 человек старше 18 лет. К числу наиболее используемых ими сетей отнесся Twitter, Facebook, Pinterest и Linkedln. Кроме качественных методов, в формате дневника пользования соцсетями, были применены и количественные методы. Также одной из главных задач этого исследования стало выяснение такого многосетевого пользования людьми и составление негативных черт социальных сетей для них же, для того чтобы соответственные компании могли предоставить пользователям своих социальных сетей наилучший продукт.

Загрузить полное исследование об использовании социальных сетей

Источник: http://www.adindex.ru