Более половины малого бизнеса России увеличили расходы на рекламу

Рекламное исследование компании Aori показало, что 55% компаний, принадлежащих к малому бизнесу России, пересмотрели свои бюджеты на рекламу и увеличили их. Исследование было проведено на основе данных, полученных от 528 респондентов, которые представили свои предприятия сектора МСБ. Это второе по размеру исследование такого рода. Сама же компания-исследователь занимается полной автоматизацией контекстной рекламы.

Преимущественную часть опрошенных составили представители относительно молодых компаний, которым не более 2 лет. Их количество составило 61%. Вслед за ними 19% составили компании с 5-тилетним опытом работы. И первые, и вторые более приоритетной считают интернет-рекламу.

Прошлый оказался весьма непрост для небольших рекламных компаний, так как были отменены налоговые льготы, что стало результатом закрытия множества из них. Вначале 2014 года льготы опять были введены, но только для малых предприятий. Примерно 54% респондентов ответили, что экономическая ситуация для них не слишком изменилась, а 38% посчитали, что небольшим рекламным компаниям стало работать намного труднее. Все же, главной целью всех этих предприятий остается привлечение клиентуры.

Примерно 55% рекламных компаний в течение прошлого года подняли расходы на рекламу и всего 2% их решили сократить. Более 50% всей рекламы является размещенной в Интернете. 15% составила реклама в печатных изданиях и 10% — это наружная реклама. И только ТВ достался всего 1%.

115194_bis

24f0a33f3a2e5767ca622755b70a7567

Источник: http://www.adindex.ru