Более 20% российских потребителей покупают в Интернете

Исследование компании Initiative показало, что интернет-шоппинг продолжает набирать обороты в своей популярности и за последнюю тройку месяцев (до сентября включительно) 2014 года уже 23% населения России совершили самые различные покупки в Интернете. В прошлом году был проанализирован аналогичный период и с того времени количество таких интернет-потребителей возросло на 2%. Вместе с ним возросла и регулярность покупок, которая уже достигает 1,3 покупки в течение месяца, что на 0,1 больше, чем за прошлый период.

264821c2f2bc46b2f01416e34440e97d

Такой рост наблюдается преимущественно за счет небольших городков, где население составляет меньше миллиона человек. Именно на них припадает примерно 40% всех интернет-покупок, а это на 3% больше, чем прошлогодний показатель.

49da1761f68627707e2655ad62ec3f01

К числу наиболее популярных товаров вошла одежда и обувь. В пятерку наиболее популярных вошла уже приготовленная еда, детские товары и детские игрушки, бытовая техника и билеты на различные виды транспорта. Наибольших рост по сравнению с прошлым годом показала категория «алкоголь», который составил 29%, но это не подняло ее в рейтинге интернет-покупок. Различное программное обеспечение и игры, детские товары, билеты на культурные события, показали рост в 17%, 8% и 7% соответственно. Сбавили свои обороты и понизили популярность в Интернете среди покупок звуковая техника, фотоаппараты и видеокамеры (продажи упали на 12%), книги (продажи упали на 9%), косметические средства и парфюмерия (падение на 8%), компьютерная техника (падение на 7%) и бытовая химия (падение на 6%).

d1da7f37a2c814977503550662eb8cb7

Источник: http://www.shopolog.ru