Блог KISSmetrics: пример того, как потерять целую треть аудитории

Во времена пика популярности у блога KISSmetrics было целых 768 766 посетителей каждый месяц. Эта аудитория росла очень быстро. Но количество просмотров от уникальных посетителей в месяц на данном этапе станет для читателей разочарованием – всего 543 348. Конечно, некоторые ресурсы приедаются и все такое. Но куда могло деться 225 тысяч посетителей? Из такой потери 29% трафика Нейл Патель смог вынести несколько уроков. Из них выведены отдельные советы блоггерам.

Не стоит позволять другим пользователям репостить ваш контент без использования тега rel canonical

Если, конечно, какой-то крупный бренд захочет сделать репост вашего контента и просит разрешения, то в этом нет ничего ужасного. Так вы сможете расширить круг своих читателей. Но вот много компаний ничего не понимают в SEO, поэтому их публикация вашему контенту и вам может причинить вред.

Множество блоггеров, используя ваш материал, сами сошлются на источник, но это тоже неправильно. Из этой же причины начал падать и KISSmetrics. Лучше всего использовать при работе с блоггами тег rel canonical и только тогда позволять публиковать свой собственный контент.

0813_KISSmetrics

Противостояние скраппинговым сайтам

Много скрапперов заходят в сеть с хостинговой платформы Amazon Web Services. Поэтому умно будет заблокировать его IP-адреса.

Комментарии важны

Кроме призыва к оставлению комментариев стоит обратить внимание на парочку моментов. Это спам-комментарии, которых со временем все больше. А также не стоит оттягивать с ответами на комментарии, поскольку это помогает поддерживать связь с читателями и не терять их интерес.

Никогда не слишком рано монетизировать свой блог

Правильная аудитория – главная цель, трафик – второстепенная

И самое главное – ни за что, и ни при каких условиях не останавливаться.

Источник: http://www.searchenginejournal.com