Билеты и обувь – наиболее популярные товары среди россиян

Изо всего спектра возможных товаров, которые представлены в Интернете, россияне предпочитают покупать именно билеты на разные мероприятия и самолеты, а также обувь. Исследование, которое провела компания Nielsen, показало некоторое процентное соотношение этих товаров. К примеру, билеты на мероприятия покупают 39% пользователей, билеты на самолеты – 38%, а обувь и одежду покупают примерно37% людей. Эти данные не слишком отличаются от данных во всем мире, в котором авиабилеты покупает 48% людей, обувь и одежду – примерно 46%, билеты на мероприятия – 41%, а 44% пользователей заказывают через Интернет бронь на разные туры и номера в гостиницах.

За последние 4 года россияне стали больше расположены покупать что-либо в Интернете, нежели топать в соответственные магазины, турфирмы и прочие заведения. Но вот покупка книг через Интернет упала в своей популярности с 40% до 28% и именно электронные книги отняли у «живых» такие проценты. Наиболее редким товаром, который приобретают пользователи, стал алкоголь, еда, прочие напитки и цветы. Средние показатели покупки этих товаров находятся в диапазоне 11%.

Казалось бы, если так много покупают через Интернет, то и ищут то, что хотят купить также в Интернете, но в России это не так. Здесь ищут в сети примерно 27%, а покупают – 35% пользователей, это если речь идет о турах, отелях и книгах. Что касается электронике и прочей технике, то здесь все наоборот.

Россияне не дотягивают до уровня активности покупателей в Интернете во внешнем мире, но все же проявляют немалую ее долю.

Источник: http://oborot.ru