B2B-покупатели, которые покупают не для себя, также люди

Не только основные потребители ценят хороший потребительский опыт во время онлайн-шоппинга. Те пользователи, которые относятся к сфере бизнеса и покупают что-либо для его успешного поддержания, также вышли на арену шоппинга. И как результат их личных привычек в плане интернет-шоппинга, они стремятся получить хороший потребительский опыт так же, как и обычные потребители, о чем и говорят итоги некоторых исследований.

Такие И2И-потребители по всему миру начали свои поиски необходимых для работы покупок путем использования поисковиков (35%), брендовых веб-сайтов (27%) и на сайтах потребителей (18%). Многих маркетологов интересует, какой именно контент они ищут при этом. Оказалось, что такой потребитель ищет смесь традиционного и богатого медиа-контента. Технические брошюры (61%), инструкции и руководство (46%) также очень приветствуется ими, особенно если эти элементы контента идут вместе с видео.

181141

Таки потребители также предпочитают иметь доступ к как можно большей визуальной и технической информации о продукте. Впрочем, они фактически не отличаются от обыкновенного потребителя. Единственная разница между ним и В2В-потребителем заключается в том, что последний покупает не для себя, а для бизнеса.

181142

Хотя при поиске не так часто используются мобильные устройства, как ноутбуки или ПК, но все же они имеют потенциал. Особенно популярен мобильный поиск среди людей, связанных с бизнесом, так как они приветствуют мобильность, скорость и многофункциональность.

176332

Источник: http://www.emarketer.com