Аудитория мобильного интернета в США стремительно растет

Мобильные приложения обретают всё большую популярность, а потребители проводят больше времени в онлайне, подключаясь к интернету при помощи смартфонов и планшетов. Об этом говорится в последнем отчете об американском рынке мобильных приложений, составленном аналитической компанией ComScore.

Безусловное лидерство по количеству проведенного в интернете времени и по охвату аудитории удерживают социальные сети, в частности Facebook. На втором месте оказались онлайн-игры, на третьем – интернет-радио.

По данным ComScore, в то время, как мобильный интернет демонстрирует рост, время, которые люди проводят в интернете через ПК, остается стабильным.

Хотя браузеры для мобильных устройств в последнее время стали достаточно функциональны, подавляющее большинство владельцев смартфонов предпочитают именно приложения. В свою очередь владельцы планшетов используют мобильный браузер несколько активнее, чему, видимо, способствует больший размер экрана.

Примечательно, что рекламные расходы в Интернете на территории США начали направлять в большей мере на пользователей мобильных устройств. С начала текущего года на эту аудиторию потрачено 30 миллиардов долларов, тогда как на рекламу для ПК выделили только 20 миллиардов.

Еще один примечательный факт: хотя пользователей платформы Android численно больше, они приносят меньший совокупный доход, чем пользователи iOS.

Также аналитики обращают внимание на тот факт, что популярностью в США пользуется относительно небольшое количество приложений. Это позволяет сконцентрировать рекламные доходы в руках очень немногих издателей.

Источник: adindex.ru