Аргументы, которые убеждают в необходимости мобильной оптимизаций e-mail

Использование  электронной почты при помощи мобильных девайсов растет с каждым днем. Уже 74% пользователей смартфонов используют свои устройства, чтобы проверить свою электронную почту. Теперь процент тех, кто заходит на свою электронку через мобильные девайсы составил 51%.

68% это часть тех пользователей почты Gmail и Yahoo,которые для ее проверки используют именно смартфоны. К 2018 году ожидается повышение пользователей смартфонов, которые используют свои девайсы для проверки электронной почты до 2 миллиардов и 200 миллионов. Эта цифра составит 80% от всех пользователей электронной почты. Так что, чтобы понять, насколько эффективен e-mail маркетинг, нужно проанализировать какие сообщения готовы к прочтению потребителем.

Большинство сфер бизнеса совершенно не адаптируют под мобильное прочтение сообщения, которые они скидывают на электронку своим потребителям. 39% маркетологов и вовсе не имеют никакой стратегии для оптимизации e-mail под мобильные устройства. Примерно 70% читателей сообщений со смартфона, которые не оптимизированы под мобильные девайсы, сразу же их удаляют.

Мобильные e-mail генерируют немалую прибыль. Более половины покупателей расположены к покупкам при помощи мобильных устройств в следующем году. Две трети покупателей лучше расположены к покупке со смартфона после прочтения сообщений от компании адаптированных под мобильные девайсы.

Источник: http://blog.hubspot.com