Анализ сервисов интернет-магазинов в Рунете

Платформа InSales на сегодняшний день предлагает огромному количеству потребителей свыше 4 тысяч самых разносортных интернет-магазинов. Ее представителям стало интересно, какие именно вспомогательные сервисы используют эти самые потребители в ходе своих поисков, покупок и пользования услугами интернет-магазинов. Также им интересно использование этих сервисов в частности этими же интернет-ресурсами.

Аналитики платформы InSales уже в течение 5 лет проводят ежегодный анализ интернет-рынка и торговых интернет-магазинов, поэтому они владеют внушительной информационной базой, которая объединила в себе все результаты анализа этих годов.

Благодаря этому появилась возможность выделить наиболее популярные группы сервисов и просканировать тысячи магазинов на наличие масок соответственных компаний. В данное исследование вошли свыше 50 тысяч интернет-магазинов, посещаемость которых не ниже 50 интернет-пользователей в течение месяца. Кроме того, под отдельный анализ попали магазины, входящие в Топ-200 лучших, с целью понять, насколько выделенные сервисы популярны среди них и их потребителей.

Оказалось, что у более трети интернет-магазинов есть сервис статистики. Наиболее популярным из них является Яндекс.Метрика (60%), а потом – GoogleAnalytics (43%). Среди лидеров интернет-рынка из Топ-200 у 8% не обнаружено популярных сервисов статистики, но они на 1,6 раза чаще устанавливают их.

Онлайн-консультанты числятся в 13% интернет-магазинов и в 20% таких магазинов из Топ-200. В этом же списке 58% интернет-магазинов используют ремаркетинг и RTB.

Источник: http://www.shopolog.ru