Анализ коммерческого сегмента электроники рынка России

Компания MarkswebbRank & Report, известна проведением своих собственных анализов коммерческих сегментов рынка стран, провела исследование российского коммерческого сегмента электроники. Именно он является наиболее развитым, и треть всех пользователей Интернета прибегают к его услугам и услугам сайтов электроники и бытовой техники. Это примерно 6 миллионов пользователей изо всех 20-ти.

В Российской Федерации на данный момент функционирует приблизительно 4 тысячи сайтов, которые предлагают потребителю разную электронику. Они поставили себе за цель привлечь остальных 14 миллионов человек, которые пользуются услугами таких интернет-ресурсов. Исследование состояло в том, чтобы проанализировать насколько качественно наиболее популярные сайты могут обслужить клиента, помочь ему в выборе и проконсультировать. Такое исследование стали считать наиболее масштабным на российском рынке.

балі

Примерно 55% всех покупателей это преимущественно жители миллионных городов. Если брать во внимание клиентов из Московского региона, то их количество вдвое превышает количество всех покупателей из других мелких городов вместе взятых. Среднестатистические данные покупателя являются таковыми: 30 лет, доходы не менее 50 тысяч рублей в месяц, проживает в городе с населением больше миллиона. Когда-то, еще во времена не очень яростного развития интернет-торговли электроникой и бытовой техникой, большая часть покупателей предпочитала расплачиваться наличностью, но сейчас доля таких людей составляет примерно 30%, а доля тех, кто покупает бытовую технику за наличность – 17%. Кроме того, они не очень любят покупать такие вещи через планшеты или смартфоны и доля таких покупок составляет примерно 7% и 2% соответственно, это что касается электроники, а что касается бытовой техники, то это 10% и 3% соответственно.

планшетсмарт

Есть также четыре варианта поведения каждого покупателя. Первый – покупатель не знает, что он конкретно ищет и чего он хочет. Второй – покупатель имеет несколько определительных критериев своей покупки. Третий – покупатель имеет представление о том, чего он желает и ищет конкретный товар. И четвертый – покупатель обратился в интернет-магазин за тем, что у него уже было, но по той или иной причине перестало работать, поломалось и т.д.

Также наибольшей проблемой современных российских сайтов является отсутствие удобства в поиске нужных товаров, что плохо сказывается на количестве покупателей.

Загрузить полное исследование и рейтинг эффективности сайтов российских интернет-магазинов электроники и бытовой техники

Источник: http://oborot.ru